ТАМПОПЕЧАТЬ с компанией ЭйПиТрэйд!

ПРЕИМУЩЕСТВА СПОСОБА:

стойкость изображения

точное воспроизведение мелких элементов (до 0,1 мм);

возможность печати на проских и цилинрических поверхностях

печать на изделиях разных материалов

ПРЕДОСТАВИМ ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ И САМЫЕ КОРОТКИЕ СРОКИ!

Тампопечать — одна из самых популярных технологий нанесения изображения на промопродукцию и бизнес-подарки. Это вид глубокой печати, в процессе которой краска переносится с печатной формы на изделие с помощью специального тампона. Чаще всего метод используют для брендирования самых востребованных и массовых промоподарков с плоской или выпуклой поверхностью, но применяют и для печати на дорогих сувенирах из пластика, силикона и т.п

Стойкое нанесение

В процессе изготовления тампопечати входящий в состав краски растворитель разъедает поверхность изделия, а затем смешивается с растворенными частицами пластика, образуя однородную массу. Это и обеспечивает стойкость нанесения.

Плашечные цвета (чистые цвета цветовой модели Pantone) получаются яркими и насыщенными. Для достижения максимального соответствия цветам Pantone изображение печатают на подложке. Количество цветов, которые можно нанести на то или иное изделие, зависит от многих факторов и специально указывается в карточке конкретного товара.

На силиконовых изделиях печатают без подложки ограниченным количеством стандартных цветов, и подбор цвета по шкале Pantone невозможен.

Точное воспроизведение мелких элементов изображения

На гладкие поверхности тампопечатью можно наносить даже мелкие графические элементы с толщиной линии от 0,1 мм.

Возможность печати по криволинейным поверхностям

Тампопечать позволяет наносить изображение на криволинейные поверхности (с небольшим радиусом искривления), поскольку при соприкосновении с изделием печатный силиконовый тампон меняет форму.

Низкая стоимость одного изделия при средних и больших тиражах

Тампопечать, в отличие от шелкографии, — менее трудоемкий процесс с более высокой скоростью печати. Поэтому экономически выгодным данный вид нанесения становится не только при больших, но и при средних тиражах, от 300–500 шт.



Возврат к списку